Поступающим

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ

НА БЮДЖЕТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

на 01.06.2024 г.

Духовые и ударные инструменты- Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства.

Народные инструменты -Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства.

Струнные инструменты — Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства.

Фортепиано- Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства.

Хоровое пение — Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ

НА САМООКУПАЕМОЕ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ) ОТДЕЛЕНИЕ

на 01.06.2024 г.

Сольфеджио и Музыкальный инструмент Дополнительной общеразвивающей программы Подготовительного отделения (5-6 лет)

Хор -Дополнительной общеразвивающей программы Подготовительного отделения (4-5-6 лет)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОСТУПЛЕНИЕ  — БЮДЖЕТНОЕ  ОТДЕЛЕНИЕ

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОСТУПЛЕНИЕ —  ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

Положение о правилах приема и порядке индивидуального отбора детей в образовательные учреждения в целях обучения по Дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области искусств и Дополнительным общеразвивающим программам Приказ № 29/1-од от 07.04.2020 г.

 

 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ  ОТДЕЛА  ХОРОВОГО ПЕНИЯ

https://disk.yandex.ru/i/_0QvxmOCwaPYqw

 

 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТДЕЛА ДУХОВЫХ И УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

https://rutube.ru/video/6a1a0c8807f661ad89ae801a183ac6b1/

 

 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОРТЕПИАННОГО ОТДЕЛА 

https://rutube.ru/video/9b97120193c1fddcb9bde0b8488e3552/

 

 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТДЕЛА СТРУННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

https://rutube.ru/video/37720ab7a0292f7c6729af52b58799e5/

 

 

 

 

C чего начинается музыка.

        Вы решили, что ваш ребёнок должен учиться музыке. Это-правильное решение. Музыкальное воспитание детей – важный элемент их гармоничного развития. И не слушайте тех, кто говорит, что он окончил музыкальную школу, но это не пригодилось в жизни. Родители должны понимать, что музыкальное образование приносит пользу интеллектуальному развитию ребёнка. Ученики музыкальных школ гораздо лучше успевают по общеобразовательным предметам, их мышление более креативно и нестандартно, они способны генерировать неожиданные идеи. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину, учат рационально распределять своё время, ставить перед собой цели: заниматься на инструменте надо регулярно и без перерывов, зимой и летом, в будни и праздники, с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Хорошо развитый слух и память помогают учить иностранные языки, выступления на сцене решают проблемы с коммуникацией. Наконец, самое главное: ребёнок учится понимать, чувствовать и любить прекрасное, слушать и слышать красоту музыки, отличать хорошее от посредственного в любом виде искусства.

Первые шаги к музыке – непростая задача. В идеале надо ориентироваться на интерес ребёнка к определённому музыкальному инструменту. Просто необходимо дать возможность посмотреть, прикоснуться, послушать его тембр. Вторым важным моментом становится выбор музыкального учебного заведения. Критериями здесь являются территориальный фактор и образовательные программы, которые реализует учреждение. Учиться в музыкальной школе, не имея подготовки – сложно. Слишком много новых знаний, умений и навыков приходится использовать сразу в комплексе: это  игра на инструменте по нотам, игра в ансамбле, пение с дирижированием  и  в хоре, написание музыкальных диктантов. Поэтому приоритетными становятся школы, имеющие основательные подготовительные отделения, способствующие прекрасному началу творческого развития ребёнка, дающие яркую палитру впечатлений и бесценные знания, с которыми дети уверенно вступят в музыкальную жизнь!

Дошкольное отделение Детской школы искусств имени П.А.Серебрякова, расположенной в самом сердце Санкт-Петербурга, на улице Марата 68 и Загородном проспекте 15, это – радостное погружение в мир звуков, творчество и созидание, воспитание интереса к искусству, сценический опыт и опыт общения, традиции классической музыки, комфортные условия. Сегодня школа предлагает три дополнительные общеразвивающие программы для малышей.

Атмосфера музыкальных приключений и загадок, игра в волшебные музыкальные снежки, музыкально-театральные импровизации с игрушками, так начинается вхождение ребёнка в прекрасный мир музыки на занятиях хорового пения у Галины Владимировны Сорокиной. Обучение в хоровой дошкольной группе продолжается три года. По специальной методике, разработанной преподавателем , малыши, начиная уже с 3,5 лет, учатся правильно петь, воспринимать музыку, эмоционально отзываться на неё, искренне выражать свои чувства, быть артистами, выходя на сцены Большого концертного зала школы и Белого зала исторической детской библиотеки имени А.С.Пушкина.

Программа «Сольфеджио в дошкольной группе» рассчитана на два года.    Занятия для детей по музыкальной грамоте начинаются с 5 лет. Их ведут все преподаватели теоретического отдела. Разнообразные виды работ: пение песен со словами и нотами, слуховые упражнения с разноцветными ритмическими и интервальными карточками, ритмика, слушание музыки развивают у детей музыкальный слух, чувство ритма, память, расширяют общий музыкальный кругозор. Основная форма урока с дошкольниками – игровая. Непринуждённые занятия отличаются динамикой, быстрой сменой заданий, чередованием сложных и лёгких видов деятельности. На уроках используется современная видеоаппаратура, что заметно оживляет учебный процесс.

Первые шаги по овладению музыкальным инструментом, реализуя ещё одну общеразвивающую программу школы, ребёнок делает в возрасте 6 лет. В ходе индивидуальных, увлечённых музыкальных занятий с педагогами, чуткими музыкантами и превосходными организаторами, с трепетом и теплотой отдающими всю свою любовь и знания, максимально выявляются и развиваются  способности детей, выясняется, у кого из них есть склонность к дальнейшему музыкальному образованию.

На всех этапах обучения родители активно вовлечены в учебный процесс. Они посещают открытые уроки, выступают в роли «жюри» на конкурсах, готовятся к праздникам, посещают цикл уроков-концертов для дошкольников «Знакомство с музыкальными инструментами».

Постепенная активизация процесса музыкального воспитания, использование прогрессивных методик преподавания способствуют раскрытию потенциала творческих способностей детей, помогают быстрее и успешнее учиться музыке дальше, достигать значительного прогресса, овладевать навыками начального профессионального образования, превращают маленьких звёздочек в настоящих артистов.

Детской школы искусств имени П.А.Серебрякова, возглавляемой лидером музыкального образования города, Заслуженным работником культуры РФ Владимиром Васильевичем Нагорным, недавно исполнилось 60 лет.  Многолетний опыт и традиции подготовительного отделения, удивительная атмосфера, уникальный по профессионализму педагогический коллектив, чёткая структура, продуманность и разнообразие программ, особое внимание каждому ребёнку позволяют реализовывать самые сложные творческие задачи музыкального воспитания. Здесь всегда рады видеть маленьких петербуржцев и их родителей, готовых научиться понимать прекрасный, сложный и многогранный мир звуков. Учиться никогда не рано!

Преподаватель ДШИ им. П.А.Серебрякова, Зав. отделом теоретических дисциплин.-  И.Кондратьева