1. Педагогический состав, участвующий в реализации Дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано»
| Ф.И.О. | Должность преподавателя | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень (уровни) профессио-нального образования, квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Сведения о профессио-нальной перепод-готовке (при наличии) | Сведения о продолжи- тельности опыта (лет) работы в профессио-нальной сфере |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Андреева Татьяна Юрьевна | Преподаватель фортепьяно | Общий курс фортепиано. | Преподаватель высшей категории | ______ | _______ | 2024 г Современные аспекты формирования исполнительских навыков в классе фортепиано ДШИ |
_______ | 43 года | «Фортепиано» «Струнные инструменты» «Духовые и ударные инструменты» «Народные инструменты» |
| Бонаора Хосе Мануэль | Преподаватель фортепьяно | 1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. 3.Концертмейс-терский класс. |
Соответствие занимаемой должности | ______ | _______ | 2025 г Современные аспекты формирования исполнительских навыков в классе фортепиано ДШИ |
_______ | 9 лет | «Фортепиано» «Хоровое пение» |
| Дикий Василий Григорьевич | Преподаватель фортепьяно | 1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. 4.Концертмейс-терский класс. |
Преподаватель высшей категории | ______ | _______ | 2025 г Современные аспекты формирования исполнительских навыков в классе фортепиано ДШИ |
_______ | 34 года | «Фортепиано» |
| Жоголева Анна Анатольевна | Преподаватель фортепьяно | 1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. 4.Концертмейс-терский класс. |
Преподаватель первой категории | ______ | _______ | 2023 г Методика преподавания в классе фортепиано на хоровых отделениях ДШИ |
_______ | 26 лет | «Фортепиано» «Хоровое пение» |
| Заводник Марина Михайловна | Преподаватель фортепьяно | 1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. 4.Концертмейс-терский класс. |
Преподаватель высшей категории | ______ | _______ | 2023 г Особенности образовательного процесса в классе фортепиано ДШИ |
_______ | 51 год | «Фортепиано» |
| Киселёва Анастасия Васильевна | Преподаватель теории музыки | 1.Сольфеджио. 2.Слушание музыки. 3.Музыкальная литература 4.Музыкальный Петербург. 5.Элементарная теория музыки. |
Преподаватель Высшей категории | ______ | _______ | ______ | _______ | 21 год | «Фортепиано» «Струнные инструменты» «Хоровое пение» «Духовые и ударные инструменты» «Народные инструменты» |
| Колесникова Елена Александровна | Преподаватель фортепьяно | 1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. 4.Концертмейс-терский класс. |
Преподаватель высшей категории | ______ | _______ | 2024 г Современные аспекты формирования исполнительских навыков в классе фортепиано ДШИ |
_______ | 20 лет | «Фортепиано» «Хоровое пение» «Духовые и ударные инструменты» |
| Кондратьева Ирина Александровна | Заведующая теоретическим и дошкольным отделами. Преподаватель теории музыки. |
1.Сольфеджио. 2.Слушание музыки. 3.Музыкальная литература 4.Музыкальный Петербург. 5.Элементарная теория музыки. |
Преподаватель Высшей категории | ______ | _______ | 2023 г Применение музыкально-цифровых технологий на занятиях по теоретическим дисциплинам в ДШИ |
_______ | 37 лет | «Фортепиано» «Струнные инструменты» «Хоровое пение» «Духовые и ударные инструменты» |
| Кононенко Алла Мееровна | Концертмейстер хорового класса. | ______ | Концертмейстер высшей категории | ______ | _______ | 2024 г Профессиональная деятельность концертмейстера: теория и практика современного урока |
_______ | 37 лет | «Фортепиано» «Духовые и ударные инструменты» «Народные инструменты» |
| Крачинова Инна Степановна | Преподаватель теории музыки | 1.Сольфеджио. 2.Слушание музыки. 3.Музыкальная литература. 4.Музыкальный Петербург. 5.Элементарная теория музыки. |
Преподаватель первой категории | ______ | _______ | 2024 г Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей музыкальной литературы ДШИ |
_______ | 9 лет | «Фортепиано» «Струнные инструменты» «Хоровое пение» «Духовые и ударные инструменты» «Народные инструменты» |
| Куниловская Валентина Ивановна | Преподаватель теории музыки | 1.Сольфеджио. 2.Слушание музыки. 3.Музыкальная литература. 4.Музыкальный Петербург. 5.Элементарная теория музыки. |
Преподаватель высшей категории | ______ | _______ | 2024 г Вопросы методики преподавания теоретических дисциплин ДШИ |
_______ | 54 года | «Фортепиано» «Струнные инструменты» «Хоровое пение» «Духовые и ударные инструменты» «Народные инструменты» |
| Любавина Елена Владимировна | Преподаватель фортепьяно | 1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. 4.Концертмейс-терский класс. |
Преподаватель высшей категории | ______ | _______ | 2023 г Особенности образовательного процесса в классе фортепиано ДШИ |
_______ | 31 год | «Фортепиано» |
| Маслеева Мария Евгеньевна | Преподаватель теории музыки | 1.Сольфеджио. 2.Слушание музыки. 3.Музыкальная литература. |
Соответствие занимаемой должности | ______ | _______ | 2019 г Актуальные вопросы методики преподавания сольфеджио и элементарной теории музыки в ДМШ и ДШИ |
_______ | 15 лет | «Фортепиано» «Струнные инструменты» «Хоровое пение» «Духовые и ударные инструменты» «Народные инструменты» |
| Моторина Нина Вячеславовна | Преподаватель фортепьяно | 1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. 4.Концертмейс-терский класс |
Преподаватель высшей категории | ______ | _______ | 2024 г Методологические основы и технологии в работе преподавателя фортепиано в образовательных учреждениях в сфере культуры |
_______ | 27 лет | «Фортепиано» «Хоровое пение» |
| Петрова Зинаида Михайловна | Преподаватель фортепьяно Заведующая отделом |
1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. 4.Концертмейс-терский класс. |
Преподаватель высшей категории | ______ | _______ | 2022 г Особенности формирования пианистических навыков в классе фортепиано |
_______ | 47 лет | «Фортепиано» |
| Садик-Огли Александра Алиевна | Преподаватель фортепьяно | 1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. |
Соответствие занимаемой должности | ______ | _______ | _______ | _______ | 2 года | «Фортепиано» |
| Славина Наталья Алексеевна | Преподаватель фортепьяно | 1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. 4.Концертмейс-терский класс. |
Преподаватель высшей категории | ______ | _______ | 2024 г Методологические основы и технологии в работе преподавателя фортепиано в образовательных учреждениях в сфере культуры |
_______ | 53 года | «Фортепиано» |
| Сорокина Галина Владимировна | Преподаватель Хорового класса Руководитель Общего хора школы |
Хоровой класс | Преподаватель высшей категории | ______ | 2025 г. Заслужен-ный работник культуры Санкт-Петербурга |
2023 г Современный хоровой репертуар: вопросы интерпретации и репетиционных методик с учебными творческими коллективами |
_______ | 40 лет | «Фортепиано» «Струнные инструменты» «Духовые и ударные инструменты» «Народные инструменты» |
| Стейт Наталия Гариевна | Преподаватель фортепьяно | 1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. |
Преподаватель первой категории | ______ | _______ | 2022 г Гнессинская фортепианная школа: традиции и современность |
_______ | 3 года | «Фортепиано» «Хоровое пение» |
| Чистякова Ирина Авенировна | Преподаватель фортепьяно | 1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. 4.Концертмейс-терский класс. |
Преподаватель высшей категории | ______ | _______ | 2023 г Особенности образовательного процесса в классе фортепиано ДШИ |
_______ | 34 года | «Фортепиано» |
| Чистякова Мария Владимировна | Преподаватель фортепьяно | 1.Специальность и чтение с листа. 2.Фортепиано 3.Ансамбль. 4.Концертмейс-терский класс. |
Преподаватель первой категории | ______ | _______ | 2023 г Особенности образовательного процесса в классе фортепиано ДШИ |
_______ | 7 лет | «Фортепиано» «Хоровое пение» |
| Шмидт Наталья Эдуардовна | Концертмейстер | Концертмейс-терский класс. | Соответствие занимаемой должности | ______ | _______ | 2024 г Комплексный подход в воспитании профессиональных вокалистов |
_______ | 23 года | «Фортепиано» «Хоровое пение» |


Удовлетворенность граждан работой государственных и муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества


